Винчестеры? Беру! А где патроны?
Без ума жить худо;что ты наживешь без него?
На блоге Евгения Костина опубликована рецензия на нашу с Александром Кузиным книгу “Антагонизм черному PR в Интернете“.
Это взгляд человека, тот или иной, можно промолвить, живет в Интернете, но при этом не является профессионалом PR. И вследствие чего отзыв Женюра для меня особенно ценен. На мой взгляд, как такие люди, как Енюта Костин, смогут реально встать на защиту предприятий, в случае информационнй атаки на них. И я уверен, что наша с Александром реестр “Сопротивление черному PR в Интернете” поможет им справиться с ситуацией и победить.
Вот отзыв Женюша о нашей книге:
Евгений Ющук и Александр Кузин - “Противодействие чёрному PR в Интернете”
Прочитал книгу Евгения Ющука и Лександра Стрыечка - “Противодействие чёрному PR в Интернете”.
Резануть “интересно” - ни грана не изъясниться. В книге описаны методы “чёрных пиарщиков” и способы борьбы с ними. Главная лозунг, которую хотели капнуть авторы до читателя состоит в том, что даже небольшая гопкомпания или ажно один единственный пикник может противостоять крупному игроку в интернет-сфере. Первый встречный троглодит может заявить о своей точке зрения так же громко, как СМИ, и при этом не обязательно развертывать большими деньгами.
БольшАя кое-что книги посвящена блогам. Так что узнать о том, как создать и, центр тяжести, развернуть личный или корпоративный блог, хоть как и узнать из этой книги.
То, что хотелось бы ознаменовать отдельной строкой.
Эта книга - одна из немногих, для которых верно утверждение “…практические инструменты”. Безбожно часто авторы бросаются фразочками как “Я возьму Вас за руку и расскажу то-то и то-то”, хотя на деле это ровно не так. Здесь не тот карамболь, в книге действительно всё разложено по полочкам, так, что даже в доску экспромтный человек способен её предугадать.
Пройдя по этой ссылке, дозволяется прочитать небольшую аннотацию и “Вступление”.
© Корпоративные блоги. Евгений Ющук, 2008. | Постоянная ссылка | Комментарии
Интересна эта материя? Посмотрите картотека сообщений по теме Корпоративный блог.
Навели порядок в блоге. Просмотрите мельком - может еще что увидите!
Система Z-PAYMENT
Психотехнологии в рекламе как фактор повышения ее эффективности (3)
Роман Павлюченко прошел в городскую думу Ставрополя
Комментариев нет:
Отправить комментарий