Неужели спам стал настолечко неэффективен, что заказчики теряют к нему интерес? Возможно, так оно и можно, пишет Wired. В этом году впрямь происходит нечто странное. На протяжении вот уже 12 месяцев рок спама в почтовом трафике постоянно снижалась, такое наблюдается впервинку за многие годы. На графике ниже статистика Gmail. Красным показан общий доход спама во входящем трафике до фильтрации, а синим — вдернутый сквозь фильтры рассылка (вычисляется по жалобам пользователей).
Как видим, спамерский бизнес превращается в ни на полушку безнадёжное предприятие. Вряд ли предприятие Google таким здесь пиарит свой недюжинный коммунальный фильтр. Похоже, что цифры настоящие. Как только можно, спамеры на поверку начинают отдавать ключи (уходят в социальные козни?).
О сайте
Советы школьникам от инспекторов дорожного движения
Маркетинг слухов
Домашний компьютер №2.
Хочу поделиться опытом
Добычу 9-миллиардной тонны нефти в Югре отметят митингами и концертами
Комментариев нет:
Отправить комментарий